Translate

среда, 11 сентября 2013 г.

свадебная шкатулочка с самодельным цветиком + мой МК по цветочкам...

Привет, привет и еще раз всем приветик!!!
Душа радуется, сердце поет, и на такой позитивной ноте хочется заниматься творчеством бесконечно)))
Да, осень, да-лето пролетело, ну и что)))
Мы сами властны раскрасить свою жизнь в любые самые приглядные сердцу времена года)))
Надеюсь воодушевила)))?????
Мы в СкрапПуговке такое натворилииии))))!!!!
Заходите, не пожалеете!!!
Заинтриговала?)))


А вот и мой шедевр)))
Ну для меня шедевр точно, как впрочем и  все ваши работы, для меня тоже шедевры, мои хорошие ))) 
Вот на этом жизненном этапе, конкретнее в последнее время, хочется глобальных вещей, то шкатуль для сладостей, а теперь свадебная шкатулочка, тоже с ноля.
 
И ко всему прочему мой небольшой МК, может кто возьмет на вооружение, буду искренне рада и признательна)!!!
Пишите ваши отзывы!!!
 
 
Для работы нам понадобится:
1. Влажная салфетка
2.Акриловый лак (у меня матовый, хотя это не принципиально)
3. Чернила (любые), мне понравилось работать с Дистресс и пигментными (все на фото видно)
4. Глиммер мисты (если захотите можно использовать вместо чернил)
5. Ножницы
6. Фен (обычный, для сушки волос)
7. Украшалочки (у меня брадс и тычинки, а так же сахарная пудра от МС)

Для удобства, я перевернула макетный коврик. Чернилами пройдемся по коврику. Я люблю нежные оттенки, поэтому, если захотите более насыщенных оттенков, лучше для начала немного окрасить салфетку, повторяя эту процедуру до желаемого результата.
Обратите внимание - салфетка должна быть ВЛАЖНОЙ, затем берем салфеточку и для равномерной окраски материала скатываем в шарик и катаем в руках.
Затем берем акриловый лак, его я использовала для фиксации жесткости материала, примерно 1 чайная ложка (на фото видно). Вы можете взять и больше лака, у меня получается ткань слегка жесткая, если хотите чтобы будущий цветочек был фиксированной формы...
Аналогично распределяем лак как и в случае с чернилами.
 
 
 

На следующем этапе сушим салфетку феном. Девочки, сушите обычным феном для волос, т.к. фен для эмбоссинга жжет ткань и она желтеет (проверено).
Разрезаем салфетку на квадраты, соответственно от больших к меньшим.
Складываем квадрат (видно на фото), принцип такой же как если бы делали и цветы из бумаги.
Затем красим сердцевину будущих цветочков, чернила немного разбавила водой для равномерной окраски. Можете пройтись по краям заготовочек чернилами (без воды), если захотите)))
 
 

Разворачиваем заготовки, разрезаем и дорезаем лепестки, собираем цветик, делаем шилом в центре отверстие, фиксируем брадс. Можно использовать все что угодно, тычинки, бусины...
Ну вот и все)))
Наслаждаемся результатом....
 
 Надеюсь не утомила?)))))

Всем всего-всего, самого-самого и побольше!!!
За сим разрешите откланяться,
с неизменным уважением и любовью, OLE LUKOE!!!
 
 

9 комментариев:

  1. Оля! Красота то какая! Давно заприметила этот цветик у тебя ... и вот ты поделилась с нами секретом! Спасибо тебе за это огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ленусик!!! Мне нравится делиться своими секретиками!!! Жду с нетерпением твой МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, который? по цветку или по конструкции книжки? спрашиваю, чтоб знать какой первее готовить)))

      Удалить
  3. Хочу все и сразу!!! Мне все интересно, заинтриговала- конструкция книжки все же для начала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цветочек! Спасибо за мк, возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красота необыкновенная! Спасибо, что поделилась секретом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, шкатулочка потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Кариночка и Леночка большое!!!

    ОтветитьУдалить