Translate

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки....

Добрый вечер, а кому и доброй ночи уже)))
И так не буду вас томить мои дорогие пчелки)))
И тааааак.....Мистер Рэндом выбрал.......
Тад-да-дааам........

№ 59 Чистякова С
Светлана поздравляю вас!!!
Надеюсь вы найдете применение моим скромным скрапостям)))
Прошу вас ответить мне на адрес эл.почты - leshanova_ole@mail.ru 
либо ВК- http://vk.com/id44040415 
жду вашего письма в течении 2 суток, в противном случае конфетка будет переиграна...
Благодарю всех, всех, 
девочки, знаю как хочется выиграть, сама в этом плане не удачница)))
Но не расстраивайтесь, вот увидите вам обязательно повезет в следующий раз!!!

10 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я тоже сегодня не выиграла, а был шанс))) В ЧБ Храни воспоминания такой шикарный приз был-доска для конвертов)))Где поймать - то самое-везет и ухватить хотя бы за хвостик)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я там тоже не выиграла))) И здесь тоже)))) Значит повезет в чем то другом))) Спасибо за шанс))) И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Светлану!

    (только в посте стоит поправить - ее номер 59, который выбрал рэндом, а не как сейчас написано - 145 - последний в списке :) )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, девочки, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за розыгрыш, за поздравления! Вот так подарок мне к началу учебного года! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. С интернетом творится что-то непонятное, не могу отправить письмо. Мой адрес пишу здесь: 663912 Красноярский край, Уярский район, поселок Авда, ул. Олимпийская д.17 кв.2 СПАСИБО ЗА КОНФЕТКУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все со Светой списались и спелись, договорились и подружились))) Еще раз всем пчелушки мои спасибо!!!

    ОтветитьУдалить